Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг МАУК«Балашовский драматический театр»Балашовского муниципального района Саратовской области.

 Автономная некоммерческая организация

«Центр региональных политических исследований»

410031, г. Саратов, ул. Московская, 55. ОГРН 1156451022200

_______________________________________________________________

 

Исх.№____________________

Вхд.№____________________

      Управление культуры, спорта и туризма администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Автономная некоммерческая организация «Центр региональных политических исследований» во исполнение муниципального контракта №20-18 от 12.11.2018 направляет отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры.

 

 

Директор                                                                         Е.Г. Романова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89616454461

Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг МАУК«Балашовский драматический театр»Балашовского муниципального района Саратовской области.

Отчет составлен на основе обработки информации, полученной в ходе опроса потребителей услуг организации. Опрос проведен в декабре 2018 года. Цель опроса– обеспечение объективной оценки качества условий оказания услуг МАУК «Балашовский драматический театр» Балашовского МР Саратовской области.

Задачами исследования стали:

— оценка открытости и доступности информации об организации культуры;

— оценка комфортности условий предоставления услуг;

— оценка доступности услуг для инвалидов;

— выявление доли получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью и вежливостью работников организации;

— выявление уровня удовлетворенности условиями оказания услуг.

Всего в опросе приняли участие 300 человек. Сбор информации осуществлялся по принципу гнездовой случайной выборки.По существу вопросов анкеты, разработанных на основе отраслевых рекомендаций и утвержденных критериев эффективности, респонденты выразили представленное ниже мнение.

Все опрошенные считают информацию о деятельности организации, которая размещена на ее территории доступной и достаточной. Из них 91,7% дали ответ «отлично, все устраивает», 8,3% — «в целом хорошо». Другие ответы выбраны не были.

Большинство респондентов (59,7%) оценивают качество и полноту информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, на «отлично», а 18,7% выбрали вариант ответа «в целом хорошо». Среднюю оценку поставили 1,3%, а 0,3% считают, что недостатков много. 18,7% опрошенных не используют Интернет. Затруднились с ответом 0,7%, и такой же процент не ответили на вопрос.

Диаграмма 1. Качество и полнота информации о деятельности организации, которая размещена в сети Интернет.

61% респондентов пользуются электронными сервисами организации. Из них 51,7% считают сервисы очень удобными, 9,3% считают, что есть недостатки. 23,7% опрошенных, зная о них, предпочитают общаться лично. 8,7% не слышали об электронных сервисах организации, а 6,3% не используют Интернет.0,3% не ответили на вопрос.

Все респонденты (95,3% ответили «отлично» и 4,7% «хорошо») удовлетворены условиями оказания тех услуг, за которыми они обращались в данную организацию.

Опрашиваемым было предложено оценить график работы организации по 5-ти бальной шкале, где 5 – очень удобно, а 1 – совершенно неудобно. 88% оценили график работы на высший бал, 11,4% — скорее удобно. Средний балл выбрали 0,3%. А 0,3% не ответили на вопрос.

Так же по 5тибальной шкале предложено оценить условия пребывания в этой организации (места для сидения в зале, аудитории, гардероб, чистота помещений, состояние санузлов, ремонт помещений). Так, 89% потребителей услуг выбрали «5» (очень комфортно), 9,7% — «4» (скорее комфортно).1,3% поставили среднюю оценку.

При ответе на вопрос о доступности организации для людей с ограниченными возможностями мнение респондентов разделилось следующим образом:  77,3% опрошенных считают организацию доступной, 2,7% выбрали вариант «не знаю» и всего 2,7% ответили «нет».

На вопрос о наличии возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в данную организацию для людей с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с использованием кресла-коляски) 36% ответили «не знаю», 11,7% что нет, а 52,3% считают, что такая возможность имеется.

На вопрос об оснащенности организации специальными устройствами для доступа инвалидов и самостоятельного передвижения людей с ограниченными физическими возможностями (раздвижные двери, приспособленные перила, доступные санитарно-гигиенические помещения, звуковые устройства для инвалидов по зрению, таблички с рельефно-точечным шрифтом Брайля и т.п.), большинство опрошенных (59,7%) ответили «да», 6,7% считают, что не оснащена, и 33,7%затруднились ответить.

66,7% считают, что для людей с ограниченными возможностями на территории организации работает сопровождающий персонал, 7% считают, что «не работает», а 26,3% сомневаются в этом.

Вежливыми и доброжелательными работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование (работники справочной, кассиры и прочие при непосредственном обращении в организацию), считают 94,3% респондентов.

А работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуг (педагоги, артисты, мастера) вежливыми и доброжелательными считают 96,7% опрошенных.

При ответе на вопрос «Считаете ли Вы вежливыми и доброжелательными работников дистанционных форм взаимодействия (отвечающих по телефону, по электронной почте при записи на получение услуги, получении предварительной консультации по оказываемым услугам и пр.)?» большинство опрошенных (81%)дали положительный ответ.

В завершение опроса респондентам предлагалось определиться, порекомендовали бы они данную организацию своим близким. Так, 99% принявших участие в опросе потребителей услуг в целом готовы рекомендовать данную организацию своим знакомым.

Составляя образ респондентов — потребителей услуг организации получили следующие данные: в опросе приняли участие возрастные категории: младше 20лет – 0,3%,21-40-летние – 45,7%, от 41 до 60 лет –39,3%, старше 60 –14% и 0,7% не указали свой возраст.Из всех респондентов 24,3% мужчины,75,7%  -женщины.

7,7% респондентов не имеют детей, 35,3%имеют одного ребенка, 43% двоих детей, у 9,6% трое и больше детей, а4,3% не ответили на вопрос.

Большинство респондентов имеют среднее специальное образование –61,3%, высшее и неоконченное высшее образование – 35,7%, неполное общее – 0,3%, общее среднее – 1%.1,7% не указали свое образование.

Среди респондентов преобладали квалифицированные рабочие (36,7%), пенсионеры (17%), домохозяины(ки) (11,3%) и специалисты с высшим образованием (10,7%).

Сопряжение ответов показало, что с повышением возраста уровень удовлетворенности качеством и полнотой информацией о деятельности организации, размещенной в сети Интернет, снижается; что скорее всего отражает общий уровень спроса на получение информации посредством интернета применительно в зависимости от возрастной категории пользователя, нежели о содержании информации на интернет-ресурсе конкретного учреждения. А также пенсионеры больше предпочитают общаться лично, чем пользоваться электронными сервисами, что тоже соответствует общим характеристикам этой возрастной категории.

В целом, опрос показал, что пользователи услуг удовлетворены открытостью и доступностью информации об учреждении, а также графиком работы и комфортностью условий предоставления услуг. Организация доступна для людей с ограниченными возможностями здоровья. Большинство пользователей удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг, первичный контакт и информирование, а также работников дистанционных форм взаимодействия. Стоит отметить редкую по статистике аналогичных исследований высокую информированность зрителей о возможностях работы театра для людей с ограничениями по здоровью.

Поделиться ссылкой: