Учащиеся МУДО «Детская школа искусств №1» провели творческие встречи в детских садах города.

S5001527Современное дошкольное образование ставит перед собой цель – воспитание всесторонне и гармонично развитой личности ребёнка.

Чётко спланированное и организованное взаимодействие  МУДО «Детская школа искусств №1» с социальными партнёрами создаёт условия для расширения кругозора дошкольников. Такими партнёрами для школы являются детские сады. Выступления учащихся МУДО «Детская школа искусств №1» в детских садах города давно стало традицией. Благодаря таким концертам, совсем ещё юные слушатели учатся слушать и понимать музыку, приобщаются к искусству, в детских душах зарождается стремление к прекрасному, к чему-то новому, интересному. Сначала дети знакомятся с музыкальными инструментами, так как кроме фортепиано и гитары они практически не знают названия инструментов. Но после концертов  учащихся школы искусств, дети начинают различать не только музыкальные инструменты, но и узнают и о музыкальных эпохах, жанрах, биографиях композиторов. Концерты построены соответственно для слушателей 3 – 6 лет. В декабре месяце наши учащиеся выступили в д/с «Ивушка», «Ласточка», «Юбилейный», «Пчёлка», «Черёмушки».

DSC_0166 DSC_0167 S5001524 S5001529 S5001530 S5001532 S5001535 (1) S5001535 S5001536S5001527 S5001533

4 мысли о “Учащиеся МУДО «Детская школа искусств №1» провели творческие встречи в детских садах города.”

  1. Успехи воспитанников школы напрямую связаны с высоким профессионализмом преподавателей. Педагогический коллектив и учащиеся школы ведут активную концертно-просветительскую деятельность.

  2. Успехи воспитанников школы напрямую связаны с высоким профессионализмом преподавателей. Педагогический коллектив и учащиеся школы ведут активную концертно-просветительскую деятельность.

  3. 8 декабря в школе искусств №1 состоялось выступление юной пианистки Владлены Савельевой и ее педагога по специальности Галины Сергеевны Циш. Для педагога это стало итоговой показательной работой на тему «Сольный концерт как результативная форма работы с одаренными детьми в классе фортепиано».

  4. В детской школе искусств №1 проводили Год литературы литературно-музыкальной композицией «Все оживает в музыке и словах».

Обсуждение закрыто.